- Регистрация в Энергосбыт плюс — пошаговая инструкция
- Вход в личный кабинет
- Не могу найти пароль?
- Не пришла ссылка для подтверждения регистрации?
- Основные преимущества и функционал кабинета клиента
- Подключение к кабинету и вход для юридических лиц
- Как передать показания счетчиков воды и электричества
- Как сделать это без регистрации?
- Оплата услуг компании
- Мобильное приложение — это удобно
ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» — крупный поставщик электричества который насчитывает 15 филиалов в регионах:
- Оренбургский
- Кировский
- Свердловский
- Удмуртский
- Владимирский
- Марий Эл и Чувашии
- Мордовский
- Нижегородский
- Пензенский
- Пермский
- Самарский
- Саратовский
- Ульяновский
Электросбыт плюс предоставляет услуги тепло и электро снабжения потребителей, работает как с физическими лицами так и юридическими. Компания имеет более 120 000 клиентов в юридических кругах и более 3 000000 физических лиц (квартиры, дома, гаражи).
Несмотря на большое количество офисов компании и слаженную работу сотрудников, сопровождение большого количества клиентов не простая задача. Инновационный личный кабинет клиента Электросбыт плюс позволяет вести учет приборов электроснабжения и проводить взаиморасчеты с юридическими лицами дистанционно.
Для того чтобы начать использовать удаленный кабинет клиента необходимо пройти регистрацию.
Регистрация в Энергосбыт плюс — пошаговая инструкция
Перед регистрацией подготовьте номер лицевого счета, обычно он написан на квитанции, так же его можно уточнить по телефону горячей линии 8 (800) 700-10-32.
- Перейдите на страницу личного кабинета по url — https://esplus.ru/
- Выберете регион проживания
- Верхней части сайта есть кнопка «Личный кабинет» после клика по ней откроется окно ввода логина и пароля, внизу окна нажмите «Зарегистрироваться»
- Если Вы не нашли кнопку регистрации перейдите по ссылке https://esplus.ru/registration/.
- Заполните предложенные поля, особенно поля отмеченные звездочкой (*)
Номер лицевого можно найти в квитанции, если Вам не нужны рассылка на e-mail — уберите галку. Нажмите «Зарегистрироваться». - Для активации профиля в кабинете необходимо перейти по ссылке, которая будет отправлена после заполнения полей на указанный Вами e-mail.
Вход в личный кабинет
После того как Вы зарегистрировались и активировали аккаунт по ссылке в письме, Вы можете войти используя логин и пароль указанный ранее.
- Перейдите на страницу по url — https://esplus.ru/
- В верхней части нажмите «Личный кабинет»
- В появившейся форме введите логин и пароль, нажмите «Вход»
Не могу найти пароль?
Для восстановления пароля необходимо перейти по ссылке https://esplus.ru/ и на главной странице в форме входа нажмите «Забыли пароль?»
Введите e-mail указанный при регистрации и на него прийдет письмо с новым кодом доступа, используйте новый пароль для входа в связке с e-mail или номером лицевого счета.
Не пришла ссылка для подтверждения регистрации?
Если ссылка не пришла, проверьте папку «Спам», или повторите процедуру (проверьте корректность ввода e-mail). В случае возникновения проблем с входом и регистрацией обратитесь в справочную службу через обратную связь на странице https://esplus.ru/clients/lichnyy-kabinet-i-servisy/ или по телефону 8 (800) 700-10-32.
Основные преимущества и функционал кабинета клиента
Главным преимуществом использования сервиса отсутствие задержек и очередей при оплате и передаче показаний счетчика, личный кабинет позволяет:
- Оперативно узнавать задолженность и переплату по лицевому счету.
- История взаиморасчетов, с возможностью скачать подтверждающие документы (для юридических лиц)
- Передача показаний счетчиков закрепленных за владельцем лицевого счета.
- Получение квитанций и счетов на оплату в личный кабинет без бумажных носителей.
- Оперативный вызов спецслужб и консультация по вопросам электроснабжения.
Подключение к кабинету и вход для юридических лиц
Использовать функционал дистанционного обслуживания могут так же предприятия, владельцы бизнеса и любые юридические лица, но для регистрации Вам необходимо заключить договор с компанией ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Для получения логина и пароля для b2b интерфейса дистанционного обслуживания юридические лица оформляют заявку в бумажном виде, после подачи заявления фирма рассматривает его и принимает решение о предоставлении доступов.
После получения логина и пароля Вы сможете войти в кабинет для юридических лиц тем же способом, но кликнув вкладку «Бизнесу» в форме входа.
Как передать показания счетчиков воды и электричества
Для передачи показаний счетчика проще всего использовать личный кабинет клиента ЭнергосбыТ Плюс, после регистрации и авторизации:
- Перейдите по ссылке «Передать показания счетчика».
- Введите цифру с счетчика. обычно она больше прошлого значения.
- Подтвердите ввод соответствующей кнопкой
Как сделать это без регистрации?
Сервис позволяет так же произвести оплату и передачу показаний счетчика без регистрации в личном кабинете.
Данный способ не самый удобный т.к. при каждой оплате Вам придется вводить данные по лицевому счета заново, включая персональную информацию о себе.
- Найдите страницу с услугами, для этого перейдите на официальный сайт https://esplus.ru, а затем вверху «Электроэнергия» или «Горячая вода» или отопление и в списке выберете «передать показания», так же можно сразу выбрать пункт оплаты..
- Так же Вы можете перейти по прямой ссылке https://esplus.ru/service/.
- Без регистрации Вы сможете: оплатить услуги онлайн, узнать задолженность, получить квитанцию по оплате на e-mail и перейти с этой страницы в личный кабинет.
- Выберете услугу, введите данные согласно полям и нажмите далее. Оплата услуг происходит с помощью банковской карты Visa МИР, сатеркард и маестро и занимает несколько минут (в основном заполнение полей и подтверждение платежа).
Оплата услуг компании
Вы можете воспользоваться оплатой без регистрации, на странице https://esplus.ru/service/pay/.
- Заполните поля и нажмите отправить, после подтвердите платеж, квитанция прийдет вам на e-mail.
- При необходимости по указанному номеру телефона Вам позвонит сотрудник компании для уточнения деталей платежа.
Оплату и заполнение показаний счетчика рекомендуется выполнять не позднее 25 числа. Позже могут начать начисляться пени, а так же показания счетчика могут считаться не корректно и заполниться не за тот период
Мобильное приложение — это удобно
Мобильное приложение на андроид или ios это полная копия личного кабинета клиента и обладает схожими функциями.
- Вход осуществляется по логину и паролю для кабинета в веб версии
- Ссылка на android и ios
- Через свой смартфон Вы можете узнать текущий баланс и задолженность по лицевому счету, оплатить услуги и передать показания счетчика